среда, 12 сентября 2012 г.

Озвучка. Начало.

С переводом пилотного выпуска, а ровно как и с написанием сценария (текста), я справился. И ,со здоровым блеском  в глазах, приступил к озвучке. А дело это, не самое тривиальное, как может показаться на первый взгляд.
1. ПО
В начале я озадачился поиском подходящего программного обеспечения, для работы с видео и звуком (монтажа).
Благо информации в интернете навал. Как я уже говорил: "Поисковики нам в помощь!" Пошарив немного во всемирной паутине, вы можете найти много чего интересного. 
В начале, я остановил свой выбор на:
Canopus Edius
Упоминание об этой программе, в словосочетании с "программа для монтажа видео" встречается очень часто. 
Почитав о ней побольше, посмотрев видео, решил найти подходящую.
К слову сказать, сайтов по "бесплатному скачиванию" ПО, развелось как грибов после дождя. И все пестрят долбанными постерами с трешевой рекламой аля "увеличь себе все...", и псевдо сообщениями от антивирусов, а скачать толком ничего не получается, то ссылка вообще не работает, то все лежит на файловых сервисах, которые так и настаивают прислать им смс. В общем я пошел в торренты.
Но на этом мои злоключения не закончились. Только раза с 10 я скачал программу, которая без проблем установилась на мою лицензионную, 64-битную, 7-ю Винду. Поставил. Начал тестить. Не успел обрадоваться, как на тебе: рассинхронизация звука с видео. Ну или как это называется? Короче, дело было в том, что если я начинал проигрывать видео не с начала, то оно начинало проигрываться с нужного места, а вот звук, сука (это литературное слово), начинался с начала. Я чуть комп не разбил...
Решение проблемы в инете я не нашел (если вообще была проблема), наверно плохо искал... Но не суть. Короче удалил я нафиг данное ПО и пошел пить пиво с друзьями. 
Друзья, и тут вам с полной уверенностью могу заявить, лучшее изобретение человечества. Это кладезь опыта и нужной вам информации, прям как интернет, поэтому когда скрестили друзей и интернет получилась гремучая смесь. Ну так вот. Они посоветовали мне программу под названием 
Sound Forge
, если мне не изменяет память производитель Sony. Но она мне не очень подошла, так как запилина на звук, а мне нужно еще и видео.
Тогда, они посоветовали мне
Sony Vegas
и я  остановил свой выбор именно на ней. У меня стоит Sony Vegas 10. Программа с достаточно интуитивным интерфейсом и удобным расположением и набором инструментов. В общем пока будем работать на ней.
З.Ы Потом я еще пойму, что не все так интуитивно, и что надо бы подучить мат часть, но это будет потом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий